2.png

Первый Национальный Музыкально-Развлекательный ஜ۩۞۩ஜ GaY💘BrighTForuM ஜ۩۞۩ஜ

Объявление

| ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ на ПЕРВЫЙ МУЗЫКАЛЬНО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ GAY💘BRiGHT FORUM! | УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! | Данный форум предназначен исключительно для лиц старше 18 лет. Если вам меньше 18 лет, покиньте наш ФОРУМ! Администрация форума оставляет за собой право фиксирования Вашего IP-адреса в целях безопасности. Переход по любой из ссылок на форуме и просмотр фото не возможен, пока вы не зарегистрируетесь! Регистрация на данном форуме означает ваше согласие с правилами, а также, вы автоматически подтверждаете то, что вам больше 18 лет |

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Первый Национальный Музыкально-Развлекательный ஜ۩۞۩ஜ GaY💘BrighTForuM ஜ۩۞۩ஜ » {ОБЩЕНИЕ обо ВСЁМ} » [ТЕМА]: История Гомосексуализма! Терминология как она есть в жизни!


[ТЕМА]: История Гомосексуализма! Терминология как она есть в жизни!

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

:glasses: История Гомосексуализма! Терминология как она есть в жизни! :glasses:
                                                                                                                                                                               
Терминология!

Термин гомосексуализм было придумано в 1869 году венгерским доктором Бенкертом и введено в английский язык Хэвлоком Эллисом, который исследовал в 90-х годах XIX-го столетия человеческую сексуальность. Под гомосексуализмом следует понимать биологически обусловленное физическое и эмоциональное влечение к людям своего пола. Гомосексуализм также является определённым пластом субкультуры, неотъемлемой части общечеловеческой культуры, носителями, которого являются гомосексуалисты. Термин происходит от греческого слова homos, которое означает такой же. (Прошу заметить: не от латинского слова homo - человек. К сожалению, существует тенденция использовать слово “гомосексуал” только тогда, когда имеют в виду мужчин.) До 1869 года применялись также другие термины, каким-то образом аналогичные этому понятию, и зачастую носившие негативный оттенок и полностью не раскрывавшие суть явления (содомия, мужеложество и т.д.). К понятию гомосексуализм примыкает ещё одно понятие – бисексуализм, которое необходимо рассматривать вместе. Бисексуалом называют человека, способного испытывать эмоционально-физическое влечение, как к мужчинам, так и женщинам. Довольно часто гомосексуализм также называют педерастией, а гомосексуалистов – педерастами. Эти понятия могут пересекаться, но являются отличными друг от друга. Педерастией называется влечение к человеку, не достигшему половой зрелости (педерастия может быть как гомосексуальной, так и гетеросексуальной, и принадлежность к той или иной сексуальной ориентации совсем не предполагает предрасположенности к педерастии). Ещё одно понятие, которое также часто путают с гомосексуализмом – трансвестизм – переодевание человеком в одежду противоположного пола. Трансвеститом может быть не только гомосексуал, но и гетеросексуал.

Согласно статистическим данным 4-6% мужчин и столько же женщин исключительно гомосексуальны, в то же время процентный показатель бисексуалов не точен и колеблется в пределах от 35-80%. Примечательным является и тот факт, что примерно такое же процентное соотношение характерно для всех обществ, независимо от исторической эпохи, места проживания, культуры, религии и моральных установок общества. В то же самое время общественное отношение к явлению гомосексуализма не было неизменчивым, и то постепенно, то скачкообразно менялось в ту или иную сторону, а также независимо от своего отношения явление гомосексуализма признавалось (даже в СССР имелась статья уголовного кодекса наказывающая за любое, в т.ч. и за добровольное гомосексуальное отношение). Проблема истории гомосексуализма возникает на фоне усиления борьбы гомосексуалистов за свои права, а также в контексте борьбы за соблюдения прав человека. В данной работе моей задачей является проследить общественное отношение и освещение явления гомосексуализма на протяжении человеческой истории от первобытнообщинного строя до наших дней во всех ареалах Земного шара.

Первобытное общество

Как это не покажется странным людям непросвещённым, но в первобытных обществах гомосексуализм занимал важное место в сфере социальных отношений и культуре вообще. Дать подобное утверждение нам позволяют сведения античных авторов о быте и образе жизни как самих греков, так и их соседей - скифов, этнографические наблюдения современных доисторических народов Океании, а так же испанские заметки о образе жизни коренных жителей Америки. Наличие обильного археологического материала с фаллической символикой также может свидетельствовать о культе мужчины, а точнее о сексуальной роли мужчины. Превалирование этой символики над женской как раз может дополнительно свидетельствовать о той роли, которую имел гомосексуализм в первобытных обществах.

Племена Океании значительно отличаются в восприятии сексуальных отношений от нас. Однако мы должны не судить их, а воспринять это как характерную культурную черту данного общества. По поверьям жителей Океании, мальчик не может приобрести самостоятельно мужские характерные черты (физиологические и эмоциональные), тем более, что ребёнка изначально воспитывают женщины. Поэтому примерно 8-летний мальчик покидает материнскую опеку и переходит под опеку взрослых мужчин. Чтоб приобрести "мужественность", она должна "прорости" в нём от семени... от семени взрослого мужчины. Т.е. фактически взрослый мужчина имеет, на протяжении определённого времени (обычно года), половую связь с мальчиком где играет роль активного партнёра. Как и в других древних обществах, не препятствующих проявлению гомосексуальных влечений, у племён Океании подобная связь с мальчиком проходила параллельно с семейной жизнью взрослого мужчины. (В данном случае правильнее было бы говорить о бисексуализме.) В то же время, ребёнок, покинувший подобную мужскую опеку мог сам заводить семью и вести полноценную семейную жизнь с женщиной. Естественно на него также накладывались обязанности "взрослого мужчины-осеменителя". Однако всё же имеются немногие, которые предпочитают всё же иметь связи исключительно с мальчиками. Также как и имеются немногие, которые стараются избежать своих обязанностей по "осеменению".

Древними греками были оставлены письменные свидетельства как и о своей и мужской "дружбе", так и о нравах соседях. О греках будет идти рассказ ниже. Сейчас же, двух словах расскажу о соседях греков и наших земляках - скифах. Находясь на уровне формирования государства, и к тому же ведя активную внешнюю военную политику, у скифов, как и у других народов, находящихся на такой же стадии, в обществе большую роль играли военные, а среди военных была распространена взаимная дружба. Два друга в глазах общества представляли одно целое, и также помогали друг другу в битвах. Дружба скреплялась ритуалом. Часто таких друзей называют побратимами. Дружить (в нашем понимании)со всеми воинами было невозможно, а если и кто-то умудрялся, то к такому воину относились также как и к продажной девице. Для скифа друг был важнее всех благ земных, в том числе и семьи. Известна легенда о скифе, который кинулся в горящий дом спасать своего друга в первую очередь, несмотря на то, что в доме так же были его жена и дети. В данной легенде упомянутый скиф объясняет свой поступок тем, что жениться он ещё сможет, так же как и народить детей, а такого друга больше не найдёт. Очевидно в то время когда была сложена эта легенда, обряд побратимства сохранялся, однако фактически крепость такого союза уже сходила на нет, иначе скифу и не пришлось бы объяснять свой поступок. Мои оппоненты могут возразить, что всё таки здесь речь идёт о Дружбе, а не о любви, к тому же у скифа была жена. Да, жена, как и семья действительно были, и были у каждого воина - это была социальной обязанностью каждого (а не личной потребностью). Более того отношение к женщине не предполагало возможности делиться с ней сокровенными интимными проблемами, желаниями и прочее. Женщина нужна была для ведения хозяйства, продолжения рода и формирования связей (родство с другими семьями, среди которых могут быть влиятельные люди). В то же время совместная жизнь с Другом-побратимом, с которым часто воин делил и шатёр, и стол и постель, от которого зависела жизнь, не могла не вызвать чувств привязанности или более сильных чувств.

В различных племенах индейцев Америки существовал даже особый социальный институт т.н. "бардашей". Бардаш - это мужчина, который одевался как женщина и не занимался традиционной мужской деятельностью. Бардаши пользовались глубоким почтением и уважением. С ними могли вступать в половые отношения другие мужчины племени, в то же время как связь между бардашами была запрещена. Чаще всего бардаши занимались шаманством и знахарством. Считалось, что они могут общаться с различными духами. В то же время бардаш - это не обязательно гомосексуалист. Если так получалось, что бардашём стал гетеросексуальный мужчина (а это решали родители), то он мог отказаться от своей социальной роли.

Древний Египет

В древнеегипетской мифологии сексуальный контакт с богом считался добрым предзнаменованием для смертного мужчины. В надписи на одной из гробниц покойник обещает «проглотить фаллос» бога Ра. Другой усопший говорит, что фаллос бога Геба «находится между ягодиц» его сына и наследника. Однако в отношениях между равными рецептивная позиция была для мужчины крайне унизительной. Один из мифов о тяжбе между двумя братьями-богами, Гором и Сетом, за право наследовать их отцу Озирису, рассказывает, что в перерыве между заседаниями суда хитрый Сет всунул свой эрегированный фаллос Гору между ягодиц. Гор собрал семя Сета в ладонь и пошел жаловаться своей матери Изиде: «Посмотри, что сделал со мной Сет!» Разгневанная Изида отсекла оскверненную руку Гора и заменила ее новой, но, когда суд возобновился, Сет потребовал отдать ему царское место, ссылаясь на то, что он овладел Гором «как мужчина», и девять судей-богов плюнули Гору в лицо и решили дело в пользу насильника Сета: однажды потерянное мужское достоинство невосстановимо. Однако, несмотря на это Сет не стал победителем в полном смысле этого слова: власть над Египтом была поделена между богами – Сет стал властвовать над верхним Египтом, а Гор – над нижним.

Хотя богам активная позиция в анальном сексе позволялась, у простых египтян она осуждалась. Хотя тут также необходимо учитывать, что анальный секс между двумя мужчинами ещё не означает наличие гомосексуализма. В 125-й главе «Книги мертвых» (период XVIII династии) покойник клянётся, что невиновен в длинном перечне грехов, в том числе «не имел сексуальных отношений с мальчиком». О бытовой жизни древних египтян в этом плане практически ничего неизвестно, хотя следует также упомянуть и о том, что самое древнее изображение гомосексуализма было найдено именно в древнеегипетской гробнице.

Еврейское общество

Ещё до формирования еврейского этноса в Ветхом Завете упоминается о разрушении Содома и Гоморы Богом по причине их морального растления. Иисус, говоря о разрушении этих городов, говорит о том, что главных их грех - нарушение законов гостеприимства. Так или иначе, но факт существования гомосексуализма в Содоме неоспорим, и если жители города могли говорить открыто о своих желаниях, то можно смело предположить, что в этом городе гомосексализм не рассматривался как порок. Позднее Ветхий Завет формировал общественное мнение, требуя смертной казни для тех, кто был уличен в гомосексуальной практике, считавшейся “мерзостью” (“кто ляжет с мужчиной, как с женщиною, то оба они сделали мерзость: да будут преданы смерти”. (Лев,20). Необходимо учитывать ту ситуацию, при которой возникла необходимость в таких законах. Израиль в то время был маленьким государством, которое стремилось сохранить национальное единство, и постоянно воевал с соседями, так что людские ресурсы являлись существенной надеждой на выживание. Поэтому растрата репродуктивного потенциала должна была наказываться (как и в случае с Онаном. Быт, 38). Более того, сильной армии требовались сильные мужчины, а поскольку мужская гомосексуальность имела женский контекст в религиозных обычаях соседних культур, такая активность рассматривалась евреями как вдвойне опасная:

- как чужеродная и типичная для врагов.

- как снижающая мужественность мужского населения.

Следует также отметить, что у евреев осуждался исключительно мужской гомосексуализм. Женщин рассматривали лишь как реципиентов мужского семени, и их главной функцией было лишь рождение и воспитание детей. Считалось, что у них нет сексуальных чувств в отсутствие мужчин, и что они могут занимать лишь пассивную роль в сексуальном контакте. Такое отношение отражает низкую оценку женщины в патриархальной культуре евреев. Не смотря на то, что со временем демографический вопрос уже не стоял остро, евреи продолжали рьяно исполнять божеский завет «плодиться и размножаться», что также отражалось и на отношении к гомосексуализму. Понимание отношения евреев к гомосексуализму необходимо и потому, что именно на основе их идеологии и было создано христианство, о котором речь пойдёт чуть позже.

Китай

В китайском обществе гомосексуализм также известен с древних времён, и отношение общества к нему было более или менее терпимым на том или ином отрезке времени. Мужская любовь именовалась как «наслаждение надкусанного персика» и «наслаждение отрезанного рукава». В эпоху династии Хань (206 г. до н.э. – 220 г. н.э.) некий Донг Ксиян – фаворит императора – уснул у него на рукаве. Император, желая подняться, отрезал рукав, чем и разбудил своего друга.

Гомосексуальные отношения были распространены и в среде простых людей настолько, что в провинции Фуджиян гомосексуальные браки были обычным явлением. Однако китайские гомосексуальные браки имели свою специфику: старший мужчина выплачивал родителям мальчика выкуп и забирал его жить к себе до тех пор, пока последний не достигнет определённого, что позволит ему жениться. В этой связи следует прояснить один момент: отношение к браку долгое время и в Древнем мире, и в эпоху Средних веков было иным, чем в современных обществах. Брак рассматривался, прежде всего, как социальная обязанность, необходимая как в общесемейном, так и в общенациональном масштабе. Существование браков по любви признавалось, однако приоритетными они никогда не были. Поэтому наличие у мужчины жены и детей никак не свидетельствует бесспорным фактом о гетеросексуальности данного мужчины.

Китайский гомосексуализм оставался традиционным в китайском обществе вплоть до начала XX века, когда он уступил вестернизационным вариантам культуры и морали. Коммунисты, прийдя к власти рассматривали гомосексуализм, как губительное влияние Запада, и как любое западное влияние, он был запрещён, однако наличие его всё же признавалось. Как и в СССР гомосексуализм в коммунистическом Китае рассматривался как форма сексуального извращения с медицинской точки зрения. Совсем недавно китайские медики на официальном уровне перестали рассматривать гомосексуализм как психическое заболевание.

Древняя Греция!

Гомосексуализм в Древней Греции имеет очень древние корни. Наиболее ранние письменные греческие сведения по этому поводу относятся ещё к архаической эпохе и представляют собой, прежде всего законодательства афинских реформаторов Дракона, Солона и других деятелей направленное против педерастии, имевшей в то время уже огромное распространение. В то же время в других частях Греции, например в Беотии, подобные отношения вполне признавались законом. Менее чёткие сведения относятся ещё к периоду тёмных веков. Возможно, гомосексуализм был распространён в греческом обществе ещё в крито-микенский период. Несмотря на то, что письменность этого периода расшифрована не полностью, хорошим источником в данном случае могут послужить мифы, значительная часть которых была сформирована именно в этот период. Так, мифы греков пестрят разнообразными историями, в которых гомосексуализм присутствует в неприкрытой форме, при этом правильнее было бы говорить о бисексуализме. Влечение к мужчинам (а чаще к юношам) испытывают как и простые смертные, так и боги, в т.ч. Зевс, Апполон, Дионис, Геракл и др. В ряде литературных произведений гомосексуализм отчётливо понимается под словом «дружба».

Как уже говорилось выше, первые греческие (в частности афинские) законодатели пытались ограничить мальчиков (имеются в виду юноши обычно старше 14 лет) от взрослых мужчин, но в виду сильного распространения педерастии, и более того – поощрения её в обществе – законы эти были обречены на невыполнение. «У греков было позором для юношей, если они не имели любовников» так говорил о греках Цицерон. Тем не менее, учёные спорят о том, какой характер носила эта любовь: чисто духовной, либо всё же предполагала сексуальные взаимоотношения. Не смотря на то, что греки философию уважали, далеко не каждый из них следовал позывам интеллекта. Наличие обильного вазописного материала с изобилием сцен сексуальных взаимоотношений между мужчинами или женщинами свидетельствует о наличие таки плотской любви, а не чисто платонической. Взаимоотношения юношей со своими мужчинами напоминает некий обряд инициализации у народов Океании, когда мальчику нужен проводник в мир взрослой жизни. Власть старшего мужчины отнюдь не была абсолютной, и юноша мог вполне отказаться каким-либо образом контактировать с ним, потому подобные связи носили добровольный характер. В этой связи можно процитировать отрывок из одного из диалогов Платона, где Аспазия утешает Сократа:

«Что же ты плачешь, дорогой мой Сократ? Неужели вечно будет смущать твою душу эта любовь, которой, точно молнией, обжёг тебя этот безчувственный юноша? Верь мне, я вымолю у него более благосклонное отношение к тебе».

Подобные речи были не в новинку друзьям, ученикам и просто окружению Сократа, и они относились к этому вполне терпимо. Некоторые мыслители считали, что любовь к юношам – привилегия философов, и она более возвышенная, чем любовь к женщине.

Стоит также отметить, что и в этом случае чаще всего старшие мужчины были не гомосексуалами в строгом значении этого термина, а бисексуалами, и часто одновременно, будучи проводником юноши, имели собственные семьи с детьми.

Подобная традиция откладывала своеобразный отпечаток и на застройку города: рядом с гимнасиями – местами, где юноши обычно проводили время, занимаясь атлетикой (к тому же практически полностью обнажёнными), строились заведения, служившими местами встреч для юношей со своими проводниками (парикмахерские, парфюмерные лавочки, бани и т.д.).

Будучи объектами сексуального желания, для зрелых мужчин, юноши также могли свободно вступать в отношения друг с другом, несмотря на то, что могли воспользоваться довольно дешёвыми услугами разного рода куртизанок (подобное влечение юношей друг к другу в медицине именуется подростковым гомосексуализмом и далеко не всегда приводит собственно к гомосексуализму).

В то же время нередкими были и гомосексуальные отношения между людьми примерно одного возраста. Так гомосексуальные отношения в армии также имели место. Более того, общество даже поощряло наличие любви между солдатами, так как считалось, что в этом случае солдаты будут лучше сражаться, выручать друг друга и не посмеют бросить поле боя на глазах у своих любовников. Часто именно так и было – известен один фиванский отряд, целиком состоявший из любовных пар. Известный полководец Александр Македонский также больше любил мужчин и чуть не покончил собой, после того как в порыве гнева метнул копьё в спину своего друга.

Как уже упоминалось выше гомосексуализм охватывает не только отношения между мужчинами, но и между женщинами. Женский гомосексуализм также имел своё название – лесбийская любовь, сафизм (по имени греческой поэтессы, воспевшей женскую любовь). Сафизм получил распространение, прежде всего у женщин, занимающихся определённого рода деятельностью, - это были в основном куртизанки, музыкантки, танцовщицы, т.е. такие женщины, которые имели больше прав, чем собственно жёны и дочери граждан греческого полиса. (Отношение к женщине в древнегреческом обществе было вообще пренебрежительным, в то же время женщинам, занимающихся указанными родами деятельности, позволялось заниматься и философией, и поэзией и другими приоритетными для мужчин видами деятельности.) Часто некоторые из таких женщин устраивали общие пиршества, на которые мужчины не допускались вовсе. На таких пиршествах женщины часто соревновались, как и в красоте своего тела, так и в искусстве ублажения. Женский гомосексуализм не был, да и не мог быть, сходным с мужским ввиду отсутствия равноправия полов. Особенностью женского гомосексуализма является большее распространение оргий во время пиршеств, чего не встречается в открытом виде в греческом мужском гомосексуализме.

В заключение повествования о греческом гомосексуализме следует отметить тот факт, что отношение общества к этому явлению было на удивление стабильным. Отношение общества проходило примерно между двумя крайностями на протяжении всей греческой истории. В то же время не следует забывать о том, что Греция оставалась политически неоднородной, и также имелись люди, осуждавшие гомосексуализм.

Рим

Ситуация в Риме чем-то напоминает греческую по степени открытости гомосексуализма. Однако тут не было того типа отношений «учитель - ученик». Вместо этого было принято держать у себя дома рабов-наложников. Часто об этом знали родители, жена и дети гражданина. Ещё одно отличие от греческой традиции – это наличие в Риме мужской проституции. В Риме в равной степени гомосексуализм был характерен как для верхов общества, так и для простых граждан. Однако отношение к гомосексуализму было самым разным и часто зависело от противостояния граждан. (Гражданин мог упрекнуть другого гражданина-гомосексуалиста в женоподобии).

Среди римских императоров вряд ли найдётся тот, кто не соблазнял или не был соблазнён другим мужчиной. Перечислять можно от Цезаря, которого соблазнил Никомед царь Вифинии, и до Коммода. Марк Антоний утверждал, что Октавиан добился своего усыновления Цезарем лишь с помощью сексуальных контактов. Светоний, описывая жизнь императоров и их сексуальную жизнь, полную промискуитета и неопределённой сексуальной ориентации, относится к ним с явным пренебрежением.

В то же время в армии гомосексуализм был нормой. Христианская религия, распространившаяся уже в III в. до н.э. поставила императоров в трудное положение, т.к. определённо осуждала гомосексуализм, в то время как в армии был распространён митраизм – восточная религия с сильным гомосексуальным подтекстом. А так как армия играла немаловажную политическую роль, (а могла и свергнуть неугодного императора, даже если он устраивал остальное общество) действовать необходимо было крайне осторожно. Христианское учение пророчествовало конец света, вызванное в частности и постыдной разгульной жизнью римлян. Развал Западной Римской империи произошедший в 476 г. рассматривался как наказание господне за грехи общества погрязшего в разврате. В то же время в Восточно-Римской империи ситуация была немного другая. В 538 г. император Юстиниан официально осудил гомосексуализм как безбожное действие, от которого может пострадать и само государство. При этом делались ссылки на библейское предание о разрушении Содома. Служители христианской морали решили, что город был разрушен именно из-за гомосексуализма.

Средние века в Европе!

Католическая христианская церковь продолжала оказывать своё влияние на все стороны общественной жизни. Церковь, ставшая своеобразным государственным органом управления, издавала свои правила, список преступлений, предусматривавший определённые наказания. Однако система наказаний таила в себе массу противоречий, учитывала возраст провинившегося грешника, тип гомосексуального проявления (поцелуй, объятия и т.д.) и некоторые другие факторы, и даже, несмотря на это решающее слово оставалось за священником, выносившим приговор. Однако именно церковь, монастыри стали гнездовьем средневекового гомосексуализма как женского, так и мужского. В наказание за это «преступление» священник лишался сана, проклинался и изгонялся. Его соучастника ждала сотня плетей, обритие головы, и то же изгнание. В некоторых случаях действовали и светские законы, предусматривавшие кастрацию. В XIII в. гомосексуализм рассматривался величайшим теологом Фомой Аквинский, заложившим основы современной католической доктрины. Фома Аквинский путём несложных операций доказал что гомосексуализм противен Богу, исходя из того факта, что половые органы даны человеку только для зачатия и рождения ребёнка. Гомосексуализм по своему определению рассматривался как отношения не способные к воспроизводству. Августин привил общему ненависть и боязнь к гомосексуалам.

Однако наличие таких суровых нравов в самой церкви не сильно страшили гомосексуалистов в её недрах. О том, что монахи часто занимаются содомией, писал и Бокачо в своём «Декамероне», упоминал и намного позже Вольтер. У Бокачо гомосексуализм представляется как грех, однако, говорит он о нём не всегда с ясной позиции осуждения. О том кто был гомосексуалистом, а кто нет – общество часто знало, однако далеко не всегда сообщало в соответствующие инстанции. Часто гомосексуалисты заводили себе семьи и жили обычной жизнью, время от времени уходя от жены налево.

Если говорить об Италии периода ренессанса, то здесь произошла своеобразная сексуальная революция. Секс как таковой стал очень модной темой для разговоров и обсуждений. В живописи ренессанс нашёл своё отражение в том, что всё чаще стали появляться обнажённые тела, в том числе и мужские. В то же время и гомосексуализм вышел из подполья – жители Италии зачитывались Платоном и другими античными авторами и пытались воссоздать нравы Древнегреческого общества. Однако гомосексуализм итальянского ренессанса отличался от греческого тем, что не предполагал отношений «мальчик - мужчина». Появлялись также сведения о том, что любовник женщины, мог также удовлетворять и её мужа (иногда с ножом под горлом).

Наиболее суровы законы против гомосексуализма были в Испании – ревностной защитницей католицизма, где в период арабского владычества гомосексуализм был обычным явлением, а от того и рассматривался как губительное влияние ислама – вражеской религии. Единственным наказанием за гомосексуализм могла быть только смерть.

Ещё со времён Ветхого Завета гомосексуализм также рассматривался как влияние языческих соседей. В новых условиях реформации, такое отношение накладывалось на еретиков. Так в XVI в. папа римский Павел IV сжигал гомосексуалистов на кострах вместе с еретиками.

Новое время (до начала XX века)

В целом, до середины XIX века отношение к гомосексуализму было отрицательным, и более того за гомосексуализм полагалась смертная казнь. Однако во Франции уже после революции 1791 года на фоне философии просвещения и борьбы за права человека, были отменены все законы, наказывавшие за гомосексуализм, так как человек, по определению революционеров, был волен делать то, что хочет. Позже, в 1804 году это положение вошло в кодекс Наполеона, однако ещё до 60-х годов (когда кодекс собственно вступил в силу) гомосексуалистов продолжали сжигать на кострах.

XIX век также даёт первые объединения гомосексуалистов. Действовали они тайно, и некоторые были раскрыты. О масштабе распространения подобных обществ и их деятельностью мне пока мало что известно.

В Пруссии курфюст Фредерик под тем же влиянием французского просвещения попытался сделать законодательство Пруссии более гуманным. Он не смог легализовать гомосексуализм так, как это было во Франции, но добился того, что наказание заменялось не смертельной казнью, а серией наказаний, финалом которой было изгнание.

К 60-м годам почти вся Европа смягчила своё законодательство в отношении представителей сексуальных меньшинств. Иной ситуация была уже в объединённой Германии, когда в большей её части, до объединения, действовал принятый кодекс Наполеона, а затем было принято Прусское законодательство, которое всё таки запрещало однополые отношения, и наказывало за него менее гуманно, чем это было в Европе. Гомосексуалистов в Германии презрительно называли «стосемидесятипятниками» по номеру статьи в уголовном кодексе.

В XIX веке гомосексуализм изучается с позиций новых наук: психологии и социологии. Небольшой прорыв к истине заключался в том, что признавалось, что часть гомосексуалистов таковыми являются от рождения, однако это никак не смягчало отношения общества. К этому времени относится деятельность первого в истории активиста, борца за равноправие геев и лесбиянок Карла Генриха Улрика. Улрик работал журналистом, а затем выпускает несколько книг о гомосексуализме за свой счёт. До 1868 года использовал псевдоним Numa Numantius. Дома его книги были конфискованы прусской полицией, после чего Улрик часто путешествовал, в середине семидесятых отправился в самоизгнание в Италию, где жил, писал, лечился. В 1895 году получил диплом Неапольского университета, в том же году и умер. В своих работах Улрик утверждал, что гомосексуалисты естественны, и не являются грешниками или криминалистами. Первым рассматривал гомосексуализм с положительной точки зрения, старался изменить взгляд общества на это явление. Также заявил о необходимости не только легализовать гомосексуализм, но и разрешить однополые браки. Взгляды Улрика были также учтены и при составлении энциклопедии Брокгауза и Евфрона в статье «Извращение полового чувства».

0

2

:glasses: Закон о гомосексуализме, действовавший в бывшем СССР! :glasses:

В бывшем Советском Союзе поход на сексменьшинства начался 1 апреля 1934 года с введением статьи 154-а, карающий за гомосексуальные отношения. Эта статья стала дополненением к статье 154, где говорилось о “понуждении женщин к вступлению в половую связь”. В мае того же года Максим Горький выступил на передовых полосах “Правды” и “Известий”, воспев новый закон: “в стране, где мужественно и успешно хозяйствует пролетариат, гомосексуализм, развращающий молодежь, признан социально преступным и наказуемым”. В 1936 году народный комиссар юстиции РСФСР Н. Крыленко сравнил гомосексуалов не только с фашистами, но и со всеми врагами большевистского строя.

Закон, карающий добровольные гомосексуальные отношения, не изменился в течение 60 лет его существования. До момента его отмены в 1993 году (в России, в 1991 - в Украине. Прим. ред.) он действовал в редакции 1960 года: Статья 121. ч 1. Мужеложство. Половое сношение мужчины с мужчиной (мужеложство) - наказывается лишением свободы на срок от трех до пяти лет.

Гомосексуализм в Ветхом Завете

Содом

Жители Содома хотели “познать” остановившихся у Лота Ангелов (Быт 19,5), и здесь очевидно речь идет о половой связи (более подробные доказательства тому даны в Дополнении 1). Половая извращенность жителей Иерусалима сравнивается с извращенностью жителей Содом (Иер 23,14). Грех Содома называется “мерзостью” (Иез 16,49,50), тем же самым словом каким в Лев 18,22 Бог говорит о гомосексуализме. Лот, назвав их поведением “злом”, предложил взамен своих двух дочерей. Так что очевидно, что желание жителей Содома носило половой характер. Совершенно ясно, что они не хотели просто поближе познакомиться пришельцами, как то безуспешно утверждается некоторыми геями “Христианами”. Почему отец, на грубо высказанное желание толпы познакомиться с его гостями, вдруг ни с того ни с сего предложил им своих двух дочерей?

В Суд 19,16 описан похожий случай, когда жители Гивы окружили дом с гостями с требованием выдать им пришедшего под кров этого дома гостя, дабы “познать” его. Как в Содоме, так и здесь была предложена замена – наложница гостя. Замена была принята, после чего она была изнасилована. Схожесть двух случаев настолько очевидна, что желание “познать” жителей обоих городов носило чисто половой характер, что пытаться доказывать обратное совершенно не уместно.

В Иуда 1,7 грех Содома осуждается за свою неестественность. Сказано, что жители его ходили “за иною плотию”, или же занимались противоестественными половыми отношениями. Впрочем, в любом случае сравните эти слова с тем, что говорит о гомосексуализме Павел в Рим 1,26,27, считая его за неправильное поведение хотя бы потому, что оно является противоестественным. Во 2Пет 2,6-8 описываются страдания Лота из-за неумеренной развращенности Содома. Я особо выделяю половую природу греха Содома лишь потому, что очень часто можно услышать, что Содом был разрушен не из-за гомосексуализма. Тщетность подобных доводов должна бросаться в глаза. Однако эти доводы выдвигают умные и образованные люди, отчего и возникает вопрос, почему они цепляются за такие, прямо скажем, мало убедительные доводы? Не потому ли, что им очень сильно хочется быть оправданными перед совершенно ясными осуждениями гомосексуализма в Писаниях?

Содом был избран Господом Иисусом как прообраз последних дней мира сего, непосредственно перед Его возвращением. Эгоизм и половая распущенность Содома отчетливо видна во всем нашем современном мире. Как Лот бежал из этого города, осуждая “дела беззаконные”, так же должны поступать и верующие последних дней, прообразом которых является Лот (Лк 17,29-32). Если мы не будем отделяться от этого, подобного Содому, мира, мы разделим с ним его осуждение (Откр 18,4). Между нами и “содомом” нет и не может быть никакого компромисса.

Лев 18,2; 20,13

“Не ложись с мужчиною, как с женщиною: это мерзость” (Лев 18,22) – таково недвусмысленное мнение Бога о гомосексуализме. Однако геи “Христиане” и тут пытаются отнести уставы закона Моисеева исключительно к осуждению блуда среди гомосексуалистов, стараясь не замечать, что сам гомосексуализм называется Богом “мерзостью”, и что причины, почему мужчина ложится с мужчиной, как с женщиной, для Него совсем не имеют значения. Народ Божий должен был отделяться от окружающих его племен, занимавшиеся гомосексуализмом точно так же, как духовный Израиль должен быть отделен от окружающего его мира. В Ханаане заключались брачные контракты между гомосексуалистами (см. Michael Gold, op cit), что говорит о том, что в Ханаане гомосексуализм проявлялся не только в форме педерастии, как утверждают некоторые. В прошлом несоблюдение четких границ между народом Божиим и окружающим миром стали причиной его падения. Еще и еще раз Бог через Своих пророков предупреждал их об этом. Но то же самое искушение стоит и перед Христианской церковью, новым Израилем Божиим, искушение принять оправдания “геев Христиан”, допустив присутствие их в церкви.

Если в Ветхом Завете для Бога занятие гомосексуализмом было “мерзостью”, то нет никаких причин полагать, что Он изменил Свое мнение на сей счет после смерти Иисуса Христа на кресте. Несмотря на то, что закон Моисеев и закончился вместе с жертвой Христовой, это совсем не означает, что вместе с этим были в корне изменены и моральные нормы поведения для человека, как, например, изменяются телефонные тарифы в Англии после 6 часов вечера. Неужели за день до крестной смерти Христовой гомосексуализм для Бога был “мерзостью”, а после перестал быть ею? Взгляды Бога на моральные нормы поведения так не меняются (Мал 3,6).

Греческое слово “аргонос” в переводе 70-ти в Лев 18,2; 20,13, повторяется Павлом в 1Кор 6,9 и 1Тим 1,10 (мужеложники), как будто он думал об этих местах в книге Левит, когда писал по вдохновению о нормах поведения верующих Христиан. И это является ответом на утверждения того, что закон Моисеев уже не действует в наши дни, и что его запреты теперь не касаются Христиан. Впрочем, в любом случае, все эти запрещающие законы написаны в контексте запрещения прелюбодейства и половой близости с близкими родственниками. Так что эти запрещения относятся не к блудодеяниям, а к половой близости взрослых людей, которая осуществляется по согласию между собой. Также стоит заметить, что гомосексуализм наказывался смертью, а любое преступление, которое по закону Моисееву наказывалось смертью в то время, считается преступным и в наши дни. Если за такие преступления люди исключались от общения с народом Божиим, то же самое должно происходить и сейчас. Утверждать, что Богу был омерзителен гомосексуализм до смерти Христа, но не после нее, означает отрицание неизменности взглядов Бога на моральные нормы поведения.

Любой, заслуживающий смерти (за гомосексуализм, например) осуждался на смерть по свидетельству двух, или трех людей (Вт 17,6). И эта мысль дважды повторяется в Новом Завете, когда говорится об исключении кого-то от церковного общения (Мф 18,16; 2Кор 13,1). Из этого следует, что осужденного на смерть по закону Моисееву, по новому завету исключали из церкви. Так же и в Евр 10,28,29 говорится, что любой Христианин отступник, по ветхому завету должен был бы наказываться смертью. Так что вывод ясен: гомосексуалист должен исключаться из церкви, ибо по закону Моисееву он был исключен из стана Израилева смертью. Когда Павел в Рим 1,32 говорит, что гомосексуалисты “достойны смерти”, он тем самым подразумевает Вт 17,6, где говорится о необходимости смертного приговора нарушившему закон (например, гомосексуалисту).

Заповеди закона Моисеева были даны, дабы хорошо было народу Божию (Вт 6,24; 10,13; 30,15,19,20; 32,46,47). Если, как нас заверяют геи “Христиане”, 10-20% от всего населения рождаются гомосексуалистами, они бы не могли быть довольны жизнью, пока не удовлетворили бы своих половых потребностей. А это было запрещено по закону Моисееву (что было “хорошо” для народа Божия). Тогда Богу нужно было бы либо дать заповедь рождающимся гомосексуалистами оставаться безбрачными, либо просто не признавать существования таких людей. Геи “Христиане” утверждают, что Бог не запрещает их браков, раз уж Он сотворил их такими. Однако Он очевидно запрещал подобное в прошлом. Нам же необходимо помнить, что закон был дан народу Божию, чтобы ему было хорошо как физически, так и духовно. А это значит, что и запрещения некоторых видов половых связей существовали, дабы всем было хорошо. А из этого следует, что для Бога не существовало такого понятия, как гомосексуалист рожденный быть гомосексуалистом.

0

3

Ой, да-да!
:cool:
Кажется сейчас я что-то подобное читаю. Типа исторических очерков о гомосексуализме.
:flag:
Мне понравилось, что даже императоры брали себе в жены мальчиков и выходили замуж за гладиаторов!
Кстати в Японии считается (самураи, якодзуны), что самый рассвет всей обворожительности и мальчик достигает к 14 годам, а 16-17 летний юноша, уже совершенно не то....
:dontknow:

0


Вы здесь » Первый Национальный Музыкально-Развлекательный ஜ۩۞۩ஜ GaY💘BrighTForuM ஜ۩۞۩ஜ » {ОБЩЕНИЕ обо ВСЁМ} » [ТЕМА]: История Гомосексуализма! Терминология как она есть в жизни!